Участники «Фабрики блогеров» прокачали чаусскую молодежь
Совсем недавно в Могилеве начался уникальный проект «Фабрика блогеров». Накануне его участники дали старт насыщенной программе у главной и самой большой в регионе ёлки в области с квеста по поиску знаковых мест, а затем отправились в блогерский дом. Всё это время пребывания в этом доме они проводят под вниманием камер. И сегодня, 23 декабря, блогеры приехали в Чаусскую областную среднюю школу, чтобы поздравить с предстоящими новогодними праздниками воспитанников учреждения. Наши белорусские блогеры с первой минуты пребывания на территории школы эффектно подали себя зрителям и сразу же стали снимать контент для социальных сетей. Уклон делают на Тик Ток и Инстаграм.
В течение вечера блогеры с удовольствием общались с ребятами, вместе «пилили» контент. Ребята узнавали своих кумиров и старались сразу создать видеоролик со звёздами социальных сетей. Оказалось, фабрикантам у ребят тоже было чему поучиться: они узнавали новые тренды Тик Тока и совместно их пытались воплотить. Все блогеры очень интересные, каждый имеет свою изюминку, тысячи подписчиков и бешенную энергетику.
Надо сказать, что самым известным блогером для ребят оказалась Анна Клинцевич в образе бабы Нюры.
Белорусский блогер Евгения Тарасенко рассказывает в своем блоге про лайфстайл, она делает обзоры про ремонты. У нее есть собственный магазин необычных вкусняшек – сладостей из разных стран мира, которые очень нравятся молодежи. У Евгении довольно молодая аудитория. Они следят за трендами, снимают обзоры, видеоролики для ютуб о её продукции. В Инстаграме у девушки больше 500 тысяч подписчиков, а в Тик Токе более 100 тысяч. Планы на будущее – стать блогером-миллионником. Евгения рассказала, что по щелчку подписчики не появляются. Для этого надо много работать. Начинающим блогерам советует быть собой, показывать собственную харизму, потому что «люди любят смотреть на людей».
С журналистами «Искры» с удовольствием пообщалась знаменитая баба Нюра. Она ведет две площадки в Тик Ток и Инстаграм. Пробует немного осваивать ютуб. В сумме около 130 тысяч подписчиков. Сначала думала, что формат подачи контента – больше про юмор, но оказалось про любовь к Родине, близким, что надо не забывать свои корни и не стесняться своей малой родины.
– Раньше я немного стеснялась, что я из деревни. Теперь нет, – ответила Анна Клинцевич.
В этот день дети навеселились от души. Ростовая фигура Мишки, шоу мыльных пузырей, бумажное шоу, масса конкурсов и музыки, а в завершении – шикарный фейерверк. Ребята провожали своих кумиров и снимали посты. В итоге самый лучший вечер для ребят был именно сегодня. И всё это благодаря блогерам.